Перепланировка офисного помещения

Мы осуществляем согласование перепланировки офисных помещений в соответствии с пожеланиями заказчика, придерживаясь законодательно установленных норм и требований.

Одним из условий повышения работоспособности персонала является создание комфортной обстановки, удобной для выполнения тех или иных задач. Приобретая помещение, большинство руководителей вынуждены менять планировку, часто затрагивая несущие конструкции. Если планируется ремонт с изменением параметров помещения, то необходимо согласование перепланировки офисного помещения с получением соответствующих документов. В противном случае, к владельцу офиса (арендатору) могут быть предъявлены санкции со стороны контролирующих инстанций.

Есть несколько вариантов решения данной задачи: самостоятельное оформление документов и согласований, либо доверить все организационные вопросы профессионалам. В чем выгода? Вы подписываете договор и приступаете к ремонту не тратя времени на бесконечные очереди, переписки заявлений, и прочие трудности. Остальные задачи решаются нашими специалистами! Вам не придется вникать в тонкости законодательной базы, вы не будете оштрафованными за незаконную перепланировку, что позволит минимизировать затраты!

Согласование перепланировки офиса в отдельно стоящем нежилом здании включает несколько важных задач, в первую очередь мы разрабатываем техническое заключение о состоянии конструкций, что является неотъемлемой частью любой перепланировки. Это позволит понять, в каком состоянии находится помещение, анализируем их целостность, нет ли трещин или отклонений в несущих конструкциях. При положительном заключении мы приступаем к разработке проекта и согласовываем его в БТИ. в данном случае нет необходимости получать разрешения на проведение ремонта.

Заказав у нас услуги по согласованию перепланировки офисного помещения, вы получите:

Выезд специалиста на ваш объект

После подачи заявки и подписания договора на оказание услуг согласования перепланировки назначается дата, в какое время наш специалист сможете провести анализ и оценку предстоящих работ непосредственно на самом объекте. Он составляет черновой вариант чертежа планируемых изменений с учетом произведенных замеров или фиксирует уже фактически выполненные работы по перепланировке.

Проект перепланировки офисного помещения

Составление проекта перепланировки в соответствии со всеми действующими нормативными документами, который необходим для всех этапов согласования. Наша компания является членом СРО, что подтверждает нашу квалификацию и дает право на осуществление проектной деятельности.

Оперативное согласование

После проведенного анализа помещения и составления проекта перепланировки мы согласовываем все изменения параметров помещения в соответствующих государственных организациях, которые предусмотрены законодательной базой. В нашем штате работают квалифицированные специалисты, имеющие богатый опыт, и которые внимательно анализируют все изменения в нормативных документах, что позволяет выполнить согласование в кратчайшие сроки.

Полный пакет необходимых разрешительных документов

Вам на руки будет выдан пакет документов, подтверждающий законность внесения всех перепланировок в помещении, которые были предусмотрены в проекте. Вы также получаете подтверждение со всех инстанций с оригинальной печатью и подписью ответственных лиц.

Технический паспорт новой планировки

После подтверждения проекта, его согласования и получения при необходимости соответствующих разрешений на проведение работ (если офисное помещение находится в жилом доме), вам будет предоставлен юридический документ – технический паспорт БТИ с указанием новых параметров помещения.

Какие этапы включает в себя процесс согласования перепланировки офисного помещения

Подготовка пакета документов

У вас будет возможность задавать любые вопросы нашим специалистам, получить квалифицированную помощь и юридическую консультацию относительно правомерности тех или иных изменений в параметрах помещения. Также вы сможете получать информацию о предстоящих затратах, связанных с оформлением пакета документов. Мы оперативно подготовим всю проектную документацию, так как имеем большой опыт в данном направлении.

Если офис будет располагаться в жилом доме, тогда потребуется получить разрешающие перепланировку документы из центра гигиены и эпидемиологии, жилищной инспекции Москвы, акты и только внести изменения в БТИ и ГКН.

Подача документов

Когда будет составлен проект, согласованный непосредственно с вами, мы подаем его на рассмотрение в соответствующие организации.

Получение всех разрешений и начало вашей деятельности

Факт перепланировки подтверждается соответствующим техническим паспортом БТИ, оформленного на основании поданных документов. В оговоренные сроки вы получаете пакет документов, а это позволит вашей компании приступить непосредственно к осуществлению своих прямых обязанностей.

У нас вы узнаете, как согласовать перепланировку офисного помещения и получить все разрешения

Перепланировка офисного помещения – один из серьезных этапов организации делопроизводства, который редко сопровождается перестановкой мебели. Чаще приходится менять полностью планировку, в том числе, касаясь несущих конструкций. Мы предлагаем вам узнать, как согласовать перепланировку офисного помещения с минимальными затратами времени и средств. Но самое главное, что все работы можно будет осуществлять в рамках действующего законодательства без оплаты услуг адвокатов в суде. Мы предлагаем согласование перепланировки офисов любой сложности в сжатые сроки с гарантией высокого уровня сервиса

Смотреть ещё кейсы
Обратный звонок
Добавить комментарий