Придется пройти этап согласования проектной документации в соответствующих инстанциях, среди которых обязательными являются санитарно эпидемиологическая инстанция, пожарной безопасности, и др…
Для организации нормальных условий реализации продукции и обеспечения комфортности покупателям потребуется качественный дизайн-проект магазина. Очень часто приходится менять смету затрат или увеличивать время для проведения ремонтных работ только из-за отсутствия профессионально разработанного проекта по дизайну. Он является некоторой составляющей всей проектной документации, так как в зависимости от выбранного дизайна интерьера планируются работы по перепланировке.
Все мероприятия, проводимые в будущем магазине должны соответствовать санитарным нормам, необходимо предусмотреть эффективную систему освещения и кондиционирования воздуха. Не менее серьезно следует подходить к организации торговых мест, площадки для рекламы и презентации новой продукции. Именно поэтому следует заказать разработку дизайн-проект магазина в Москве. Это позволит избежать дополнительных расходов и проблем с государственными органами из-за нарушения законодательства при проведении перепланировки.
Выбор во многом зависит от типа продукции, которая будет реализовываться, и на какую аудиторию она рассчитана. Также следует предусмотреть необходимость приобретения дополнительного оборудования. Если речь идет о продуктовом магазине, тогда необходимо заказывать холодильные лари, шкафы и стеллажи. И чтобы они гармонично вписались в интерьер, не загромождая пространство и не мешая покупателю выбирать интересующий его продукт. Над созданием интерьера и распределением оборудования, стеллажей и другой мебели должны работать профессионалы.
Прежде чем заниматься разработкой проекта, нужно определиться, какого типа будет магазин: с системой самообслуживания, прилавочного типа, смешанного типа или экстраординарного. В зависимости от этого проводится планирование расположения мебели и прилавков в торговом зале, расположение касс. Если мы говорим о прилавочном типе магазина, необходимо в проекте предусмотреть наличие камер хранения, чтобы покупатели имели возможность оставлять свои вещи, объемные сумки и пакеты в них.
В проект входит и планирование расположения рекламных стендов, указателей и информационных стендов. Все это улучшает продающие качества самого магазина и помогает покупателям ориентироваться, где взять тот или иной товар.
Для магазинов, ориентированных на продажу одежды и обуви, следует предусмотреть как минимум три зоны: с детской одеждой и обувью, женской и мужской. В идеале эти зоны можно разделить на две, где в одном зале будет представлена одежда, а в другой только обувь. Здесь огромное значение имеет освещение и наличие больших зеркал, примерочных и зон, где можно проконсультироваться со специалистом. Освещение играет важную роль при организации любых магазинов, но в магазине одежды и обуви его роль усиливается.
Магазин игрушек и детских товаров – одна из спорных тем. Одни дизайнеры делают акцент на то, чтобы привлечь внимание детей к товарам, другие ориентируются на родителей. Необходимо найти компромисс, опытный дизайнер сможет грамотно распределить товар так, чтобы и ребенок его взял, и родители не прошли мимо. Как правило, детские магазины, отделы всегда оформляются в ярких тональностях, наносятся рисунки на стеллажи с товаром, устанавливаются различные экспонаты в виде мультипликационных героев и зверей так, чтобы они привлекали внимание, но не загромождали пространство.
Наверное, одним из трудоемких является дизайн-проект магазина косметики, где должно быть много стеклянных стеллажей, соответствующая точечная подсветка, грамотное расположение стеллажей под конкретную продукцию. В данном случае нужно еще учитывать психологию покупателя, на что он ориентирован в первую, и как при помощи оформления интерьера спровоцировать его на приобретение дополнительной продукции.
Нельзя забывать о фирменном стиле. Он должен присутствовать в любом торговом зале, на фасаде, и даже на самих витринах. Некий логотип, эмблема, любая символика, которая будет покупателю всегда напоминать о вас. В зависимости от цвета оформления логотипа компании, можно подобрать соответствующие оттенки для внутренней отделки.
Освещение должно быть как искусственным, так и естественным. Это поможет лучше воспринимать информацию, оценивать товар, особенно, если выбирается одежда или обувь, косметика или аксессуары. Дизайнеры обычно рекомендуют использовать источники дневного света, обычные светильники и специальную подсветку. Все направлено на улучшение и повышение уровня сервиса.
Нельзя просто взять купить помещение и сделать там полную реорганизацию. Не получится снести ненужные перегородки и установить новые без предварительного согласования своих планов в государственных инстанциях. Имеет значение, где будет располагаться магазин, в жилом или не жилом доме. Если это жилой многоэтажный дом, то ситуация усложняется еще и необходимостью получить разрешение, или согласие от жильцов дома.
Если затрагивается фасад здания, планируется строительство отдельного входа или дополнительных оконных проемов, тогда необходимо получит разрешение на работы в московской архитектуре. Не обойтись без санэпидемиологической инстанции.
Для продуктового магазина важно обеспечить специальную систему кондиционирования и вентилирования. В проекте отображается, где будет располагаться оборудование, учитывается его тип и модель, в зависимости от чего делается проводка коммуникаций. Многое необходимо будет проводить до начала отделочных работ, чтобы аккуратно спрятать все, что может испортить интерьер магазина.
Грамотно проработанный дизайн-проект магазина – залог успешной его работы, прибыльности и популярности. Если покупателю комфортно, то он в следующий раз придет именно в ваш магазин.
НАЗВАНИЕ УСЛУГИ | СРОКИ | СТОИМОСТЬ | ЗАКАЗАТЬ |
---|---|---|---|
Дизайн-проект магазина | 20 дней | от 50 000 р. | Заказать |